воскресенье, 10 февраля 2013 г.

с какого уровня мо;на носить c grade

14. UnbounD, 30.01.2005 14:06 Кач в линейке веселый? Он тупейший. Мне крума в кошмарах снилась когда я 56 ср сделал на офе.

13. sergeypg, 30.01.2005 12:36 вообщето не стоит в линейке играть за варриоров и иже с ними. играйте за магов - явно повеселее, исследуйте сами мир, а не по скаченым картам, не тратьте время на 2 дня кача на зомбях и големах и игруха не надоест. Квесты конечно гавно, но мир огромен и притен.Если Вы клерик - попутчиков найдете за 10 секунд да и еще бабала отсыпят.Нормально 2-3 недели поиграть, но вот после 30 уровня как я понимаю играю тока супер хардкор фанаты. Ибо кач медленный! нового почти ничего нет, моснстры - кошмарные, и денег ниначто не хватает.Вообщето чем больше exp дают монстры - тем интерестнее играть- больше видишь, меньше смертей и т.д. Игра становится похожей на диабло что есть гуд.Добавление от 30.01.2005 12:38:мелкософтовский сервак - гумно, он беольше не работает чем работает. Играйте на енфорсе - народу уже больше, никаких лагов и аптайм 24 часа.

12. Artem_sk, 30.01.2005 12:07 я играю, но скоро брошу, тк надоело уже! Каждый день одно и тоже! Сейчас жду ВОВ!

11. барон, 30.01.2005 04:00 В WoW я лично буду играть только бесплатно. А в LA2 да, кач и кач и кач и кач... Увы. Но если есть, там, клан и друзья, то немного разнообразнее. И быстрее, так что 36 lvl за 9 дней верю, у меня 35lvl за 14 дней, но я одиночка А вот с деньгами проблема, т.к. 10 лимонов к 40 lvl хорошо бы иметь Ну минимум 6, хоть на topC оружие...Хинт: на мелке атак кастлов не было ни разу... Ибо мелочь все пока...

10. NargJob, 30.01.2005 03:52 UnbounDЗато эти кач и атака кастлов сделаны так весело, что практически не надоедает. А в WoW я ухожу, как только, так сразу.

9. SpiRit, 30.01.2005 02:37 Ну на мелкософте, который существует гораздо больше 3 месяцев, максимальный левел 56. Помоему вполне нормально. И дроп эксп нормальный. Мой кореш играет у себя на украинском серваке, так он 45 за 3 дня сделал.. Делай выводы. Да мне собсна всеравно че там как. Написано дропы х1. Качаешься тоже медленно. Главное я получаю удовольствие вот и все. Большой левел и хороший стуф на этом серваке действительно ценность. А не голимая попса.Добавление от 30.01.2005 02:38:Кста не сказать что я играл сутками на пролет но играл я жестка Сессия кончилась, мона и поиграца да

8. UnbounD, 30.01.2005 02:06 Ребят, если не играете еще в ЛА2 - не играйте. Купите лучше WoW. Линейка это очень странная ММОРПГ в которой кроме атак кастлов (раз в неделю - две ) и тупого кача 24\7\365 делать абсолютно нечего. Стандартная корейская ММОРПГ :\

7. NargJob, 30.01.2005 00:29 SpiRitДо 34+ ты делал по два левла в день и говоришь, что у вас там как на оффе??? Друг мой, на ла2.ру, который существует почти 3 месяца, максимальный левел 48+. Это маньяки, которые играют сутками напролёт. Вот и посуди, что есть твой мелкософт.

6. SpiRit, 30.01.2005 00:08 На мелкософте все дропы экспа сп и тп такие же как на официалке. А такой результат вероятно благодаря моему богатому игровому опыту. А 2-3 недели это не онлайна. Онлайн я вроде 8 дней судя по списку онлайн на сервере. или 9 дней. Со мной играет так-же еще 3 моих друга. Мы в клане. Естественно 0 левела Ну а бабки заработал как. Сначала копил что с монстров падало потом купил лонг сворд за 105к, потом продал его за 130. Потом друган мой спопил 2 буки брэнч оф лайф. Ужасно повезло потому что лоад там 1 на 28447. А он спопил часов за 6 аж 2 штуки. Ну загнали по 400к. Я ничего толкового так и не спопил пока. На моем счету только 1 сабер и 1 випер фанг. Стуфом не барыжил. Но то что покупал себе а потом была потребность продать, продавал всегда дороже чем брал Сейчас у меня сор и бриг верх+низ ну и стуф из магазина гирана там шлем перчи сапоги. Коплю на сворд оф делюжн. Бешеных денег стоит зараза. Особенно за кристалы. Я тут высчитал как дешевле всего его собрать и теперь пытаюсь привести план в действие А вообще к вопросу о деньгах. Мой друган который качает спойлера, он уже 32 левел и за ночь или за день зонинга у него набирается гдето 350-400к. Это если продать все ресурсы и шмотки что соспойлятся. Качатся действительно геморно. Делаю сейчас не более 1 левела за день. До 34 левела удавалось делать по 2 левла за день. Кстати прокачали кланов гнома крафтера и делаем себе дешевые ссд. Очень хорошее подспорье. Жаль у нас в клане нет клерика. Брать кого-то левого неохота, тупые часто попадаются. И пока подходящих кандидатур нет. Хотелось конечно профета. А пока весь наш клан 36-30 левлы. Как раз за 2-3 недели.А мелкософт лежит угу. На форуме мелкософта писать не охота. Мне хобот привычнее и роднее

5. NargJob, 30.01.2005 00:00 FireWolfА я знаю!

4. FireWolf, 29.01.2005 23:50 Я на ЛА2.РУ играю как раз

3. барон, 29.01.2005 23:29 На мелкософте заявлен ровно такой-же дроп как на официалке. И это так, увы 2 недели, это, вероятно, онлайна две недели.Далее, я сам не прочь поболтать на эту тему, но почему надо создавать ветку тут, а не на собственно мелкософтовом форуме.Вот так. Сейчас недавно мелк отлип вроде, пойду добивать 34-й лвл А вообще интересно, сколько народу отсюда играет в LA2 и где? Мож клан сделать иксбитовский? Добавление от 29.01.2005 23:38:Не-а. мелкософт прочно лежит.Сейчас я 36 левл и начинаю медленно понимать что меня нае... )Ага А я эльф-скаут и всё (кроме денег) ништяк. Людишки - известно, народ корявый...А на что вы рассчитывали?(с)

2. NargJob, 29.01.2005 23:07 SpiRitВ игре балланс хороший, но играть на мелкософтах, енфорсах и т.п. неправильно, уж очень там быстрый кач. Попробуй , поймёшь, что такое настоящая линейка!

1. FireWolf, 29.01.2005 22:54 За 2 недели до 36 лвл и 4.5 ляма аден?! А дроп случаем не завышен? На серваеке на котором я играю таких результатов отцы за месяц достигают!

SpiRit, 29.01.2005 22:18 Играю собсна на мелкософте. Что нравится: более-менее сносная экономика. Тоесть хорошие шмотки действительно ценяться, равно как и бабки. То что дроп вроде как такой же как на офсервере. Но есть слух что всетаки несколько другой. В какую сторону другой хз. Играю уже недели 2 мб 3. Качаю дарк эвенджера. Перед тем как начать играть полазил по местному форуму и понял что вроде как он рулит. Сейчас я 36 левл и начинаю медленно понимать что меня нае... ) Ничего рулящего пока в нем не вижу. У тех же светлых эльфов кнайтов есть скилы повышающие дефенс в полтора раза блин. А если учесть что хорошая броня стоит немало, полезность этого скила сложно переоценить. Бегает хуман медленно, если завязывается какая-то драка с магами то меня убирали с 2х файрболов я даже добежать неуспевал. Но когда как.. К примеру маг 28 без проблем убил меня, кнайта 35. Баланс мля( Правда когда я вернулся то я убил его :)Есть тут люди кто давно играет или просто шарит в этой игре. Сейчас начал прокачку дварфа спойлера в помощь эвенджеру своему. Есть ли какие-то нюансы на которые стоит обратить внимание играя спойлером? Может есть денежные места где я мог бы им поспойлить ресурсы или шмотки?В принципе если умеешь играть, у меня опыт довольно немаленький по части онлайн рпг, в частности мадов, то играть несложно. Сейчас мое состояние насчитывает гдето 4.5 лимона, стоит учесть что я начинал с нуля.Сейчас на сервере гдето 1300 челов онлайн. Вполне нормально. Но бесит что часто крешает и иногда лагает. А так пинг в районе 35.

URL:  Время GMT +04. Даты в формате dd.mm.yyyy.

Конференция:  ( )

(Продолжение темы )Версия для печати

Lineage 2 online (на www.melcosoft.ru (aka l2online.ru) и вообще).

Lineage 2 online (на www.melcosoft.ru (aka l2online.ru) и вообще). - Версия для печати - Конференция iXBT.com

книги о тильдах скачать бесплатно

Подписка на выход книги

Какие еще книги стоит читать?

Поэтому неизвестно, стоит ли Вам читатькнигу«Рождественские идеи Тильды».

Пользователи Имхонета поставили мало оценок этой книге.

Интересные ссылки о книге Рождественские идеи Тильды

Рождественские идеи Тильды - скачать бесплатно txt, fb2, rtf, doc, epub, pdf, торрент. Скачать книгу Рождественские идеи Тильды для мобильного телефона и компьютера электронные книги на Имхонете

профессиональное самосознание и личностный рост

2006-2007 гг. Сертификат МГИ «Терапия зависимостей, работа с разного рода зависимостями и созависимым поведением».

2006 2007 гг. Программа МГИ «Душа и деньги», «Успех и деньги»

2005-2008 гг. Сертификат МГИ специализация « Телесно-ориентированный подход в работе с психической травмой и психосоматическими расстройствами (с процессуальной терапией).

2005-2007 гг. Сертификат МГИ специализация « Семейная психотерапия (работа с проблематикой во взаимоотношениях мужчины и женщины)

2005-2007 гг. Сертификат МГИ специализация «Арт-терапия в группе и частной практике»

2004-2007 гг. Московский Гештальт Институт (стандарты EAGT) «Теория и практика гештальт-терапии»

2005-2008 гг. Киевский национальный университет им. Т.Г. Шевченко. Специальность: «Психология».

1992-1997 гг. Киевский национальный педагогический университет им М.П. Драгоманова. Специальность: «Педагогика и методика начального образования»

- психологическая консультация (профориентация, личностный рост, осознание потребностей).

- супервизия для терапевтов, в том числе для студентов программ МГИ.

- групповая терапия (ведение тематических групп «Работа с зависимостями»; «Отношения между мужчиной и женщиной»; «Взаимоотношения дети-родители», «Душа и Деньги», «Успех и Деньги», «Близкие отношения как ценность для нас или как цена?», «Мы выбираем нас выбирают, как это часто ..»). Ведение терапевтических групп. Проведение воркшопов на тему: «Сказкотерапия», «Изоляция-близость-зависимость», «Прикосновение, интимность и «сексуальное» танго». Долгосрочная терапевтическая программа по Телесно-ориентированному подходу в работе с психической травмой и психосоматическими расстройствами. Тема «Психосоматика обыденной жизни».

- индивидуальная терапия (самоактуализация и самореализация, личностный рост, работа с телесностью, психосоматическими расстройствами, психической травмой). Работа с внутренней феноменологией, работа на границе контакта, гештальт-терапия кризисных и стрессовых состояний: горя, потери, утраты, измены, разрыва отношений. Системный подход: работа с семьями, парам, процесс-анализ, профессиональное самосознание. Арт-терапия в клинике соматических расстройств.

2004 по настоящее время гештальт-терапевт, супервизор.

Профессиональный опыт:

ОсновноеКонсультацияТренинги (1)Контакты

Бобкова Анна ВладиславовнаПсихолог  ( )

Выберите из списка или укажите Ваш город, чтобы увидеть зарегистрированных в нем специалистов и ближайшие события. Всего на сайте из 437 городов!

Психологическая помощь и обучение

112 книг по саморазвитиюКниги для тренировки интеллекта, развитию памяти и скорочтению

Бобкова Анна Владиславовна Психолог

прицелы для авп для зума

.u-star-rating-12 { list-style:none;margin:0px;padding:0px;width:60px;height:12px;pos

awp прицел без зума ! хоршо помогает с авп файл закинуть в cs 1.6/cstrike/models

awp прицел без зума !

Оцените мой сайт

--15 сек30 сек1 мин2 мин

  Вы вошли как | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость |

    Вторник, 05.02.2013, 21:26

awp прицел без зума ! - Мои файлы - Каталог файлов - [ZAVTeam]

что связать из семеновской пряжи арина

Полушерстяная Семеновская Арина понравилась. Из толстой пряжи всегда вязать быстро и удобно. Но вещь не успела поносить, а пряжа уже начала пушиться, думаю, что в носке этот пушок начнет скатываться. Вот единственный минус, хотя и немаловажный. Зато пряжа мягкая, совсем не колется и теплая. Нить слабо скручена, наверное чистошерстяная Арина для валяния хорошо подойдет.

Из Семеновской пряжи "АринаПШ" вязала давно,лет 7 назад, и в целом была довольна,тем более что цена за моточек в 100 грамм (123 метра)более чем доступная - менее 100р в магазине при фабрике,где-то в другом возможно дороже.Да,она пушится,но это пожалуй её единственный минус,ну а в остальном - мягкая,приятная в работе и в носке,изделия смотрятся хорошо, для новичков в вязании идеально подойдет.

Категория: Название хобби:

Среднее: 4 (всего голосов: 2)

Пряжа Семеновская Арина ПШ - отзывы

Пряжа Семеновская Арина ПШ | Отзывы покупателей

сниму квартиру красноярске без посредников

Сниму квартиру без посредников Красноярск

Извините, кажется, вы уже добавили это объявление в избранные ранее.

Сниму квартиру без посредников - Красноярск

Сниму квартиру без посредников - Красноярск - Аренда квартир, домов - Октябрьский район

статус про девушку блядь

youstatus.ru - Смешные и прикольные статусы для аськи, статусы в контакте, icq, qip и одноклассников. На нашем сайте вы найдете много интересных статусов, каждый статус по своему прикольный. Каждый день, новые статусы. Но, если вы не нашли подходящий Вам статус, Вы можете придумать свой или одолжить статусы у ваших друзей и добавить новые статусы на этот сайт)

Для размещения на форумах

Код для веб-страницы

Ссылка на картинку с этим статусом

Прямая Ссылка на этот статус

Весело статус: В средневековой Франции, если девушка не имела по мимо мужа любовника, значит она старомодная старуха..в наше время, если девушка имеет любовника, значит она среднестатистическая блядь!) девушки будьте верными)

   Листинг по: 15 | | | |

Разрешение: | | NORM |

меню: [ ]  [ ]  [ ]  [ ]  [ ] 

Смешные и прикольные статусы. На нашем сайте вы найдете много интересных статусов, каждый статус по своему прикольный или смешной. Каждый день, новые статусы и есть возможность добавить смешной статус самому. У нас вы найдёте прикольные статусы на любые темы и любого жанра.

В средневековой Франции, если девушка не имела по мимо мужа любовника, значит она старомодная старуха..в наше время, если девушка имеет любовника, значит она среднестатистическая блядь!) девушки будьте верными) | Смешные и прикольные статусы для аськи, статусы в контакте, icq, qip и одноклассников | В средневековой Франции, если девушка не имела по мимо мужа любовника, значит она старомодная старуха..в наше время, если девушка имеет любовника, значит она среднестатистическая блядь!) девушки будьте верными)