Dr, спасибо. а что из смартфонов хорошее посоветуешь? я хотел С7-00, но дороговатый.
класная игруха только у меня рекорд просрался большой!
ребят ответьте в личку, как можно поставить на свою фотку троля вместо лица плиз)
100 лет обновлений в группе не было
- Ты уж извини меня Хозяйка. Сдурнул я вчера. Цапнул твоего за причинное место!! Ничего. Так ему козлу и надо!!!!)))
Ну не хочу я больше твоего педегри!!! Меня уже тошнит
Хозяюшка смотри от Nivea я стал белым и мягким, а вот возьму твой крем, и складки на мордочке разгладяться — правда ведь;)
Мои дети уже пишутписьмо Деду Морозу!А Дед Мороз сидит рядомна диване и офигeвает!
Комментариев нет:
Отправить комментарий