пятница, 1 февраля 2013 г.

проржавевший костяной ключ для хила

« Ответ #391 : 18 Ноября, 2010, 17:23:39 »

« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2010, 16:19:05 by Sons »

А теперь вопрос от нубаса.Сразу скажу все 26 сраниц не осилил читал где-то 1-12 и 20-26)Так вот: За дк я недавно играю. Сразу решил что делать квесты по круго стопятьсот я точно не хочу и решил качатся в инстах и может быть для разнообразия на бг. Лвл мой тоже печален и сравен цифре 63.Соответсвенно для меня актуален вопрос как же танкова... Не ну не то, чтобы я не догадываюсь о том как это происходит в принципе. За дд то я норм играю. Дело вот в чем: Не очень я понимаю ротацию для моего лвл.Сейчас делаю примерно так:1. При танковании большого колва мобов. Сначала пробегаю через первый пак, по пути кидая бб, по второй пак кидаю лужу, далее раскидываю болезни и мор. Далее бб по откату( наличаю рун), когда остается 3 и менее мобов бью ударом в сердце. ( все это время танкования пака кидаю деф койлы по наличаю рп). И что-то мне кажется я делаю не так, потому что все время найдется 1-2-3 моба которые побегут куда-то не туда.2. При танковании какого-нибудь босса. Кидаю болезни, далее какой-то там удар который увеличивает время болезней, что-то типа "удар крови", уничтожениее и далее тыкаю во все что загорелось.Итого интересно что же я делаю не так. Ну просто потому что я точно знаю что что-то я делаю не так.А теперь я наверное не много не в тему, но...Какова моя роь в пвп при блад спеке. Ну что хрен я номально напихаю я уже понял, но и система "Врываться" что-то не помогает. Дело в том, что раньше я всегда играл за рдд. Тоесть тактика была проста... Стой в сторонке, вылавливай кто скраю или хила... ну вы поняли. Так вот товарищи "Отцы" раскажите какова моя роль и как ее исполнятьесли не сложно)И я заранее благодарен за ответы.Сразу попрошу не писать что-то вроде качайся до 80, там посмотришь. Я это и так знаю, но хочется на каждом лвл не быть лошить а играть нормаьльно.А ну вот еще. Я тут читал про какие-то макросы... Кто-то пишет что они нужны, кто-то что нет. Так вот. Стоит  ли. И если да, то как?)

« Ответ #390 : 18 Ноября, 2010, 15:45:58 »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)  (Прочитано 142875 раз)

[Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)

Комментариев нет:

Отправить комментарий